Как подключить сервис A5000 к событию?
Компания А5000 — лидер в сфере услуг по печати бейджей/лент, аккредитации, контролю доступа участников и ИТ-обеспечения офлайн-мероприятий.
Чтобы настройка интеграции была проще для вас, рекомендуем при создании события указать, что вам необходима консультация специалиста. После создания события мы отправим вашу заявку коллегам, и менеджер компании А5000 свяжется с вами в течение одного рабочего дня.
Далее перейдите в раздел Приложения, выберите А5000.
Укажите событие, для которого будет настроена интеграция. Обратите внимание, для корректной работы приложения форма регистрации на выбранном событии должна иметь три раздельных поля "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
Нажмите “Подключить”.
Готово! Теперь у вас настроена интеграция, для вас сгенерирован специальный токен, который необходимо передать специалистам А5000. Интеграция позволяет синхронизировать данные участников между вашей системой A5000 и личным кабинетом Событий.
Интеграцию можно отключить на время или удалить полностью. Обратите внимание, что удалить можно только отключенную интеграцию. Пока интеграция работает, кнопка “Удалить” не активна.
Дополнительные рекомендации по работе с А5000:
Наши партнеры заботятся о сохранности данных участников, поэтому при работе с сервисом могут потребоваться дополнительные согласия участников.
Примеры документов, размещаемых при работе с А5000:
Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения
Политика конфиденциальности Персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Просим уточнять у партнеров необходимость тех или иных документов, в форме регистрации именно для вашего мероприятия.
Один из примеров настройки формы с документами можно посмотреть тут.
Инструкция по настройке такой формы.
Также читайте: