Как импортировать участников?
- Перейдите на вкладку Статистика.
- Нажмите "Добавить". В раскрывающемся списке выберите нужную позицию: "Добавить один заказ", если заказ, который вы хотите импортировать всего один, или "Загрузить файл заказов", если заказов несколько в одном файле. Также вы можете скачать образец для файла с заказами, чтобы он корректно обработался нашим сервисом.
- Способ 1 - Добавить один заказ. Заполните всплывающую форму заказа, чтобы импортировать заказ в событие. Не забудьте сохранить заполненную форму.
- Способ 2 - Загрузить файл заказов. Скачайте образец для файла заказов. Заполните образец исходя из необходимых данных. Сохраните файл и загрузите его на наш сервис с помощью кнопки "Загрузить файл заказов".
- Готово, ваши заказы импортированы в событие.
- При необходимости перед загрузкой в систему заказов вы можете включить отправку уведомлений о регистрации по всем новым заказам. Для этого переведите тумблер в активное положение (из серого в синий).
Обратите внимание! Список доступных статусов заказа:
- Завершён
- Посетили событие
- На модерации
- В резерве
- Ожидает оплаты
- Отменён участником
- Отклонён организатором
Обязательные столбцы, которые должны быть заполнены в таблице: Имя участника, Email, Статус (все статусы доступы по инструкции), Дата заказа и Название билета. Остальные столбцы можно не заполнять, если нет такой необходимости.
У нас также есть загрузка участников с TicketsCloud. В панели управления TicketsCloud есть несколько выгрузок. Мы импортируем файл выгрузки участников tickets_report
. Чтобы корректно загрузить участников, вам нужен именно этот файл. Загрузка работает также, как импорт через файл Excel.
Обратите внимание, что функция импорта по умолчанию отключена. Если вы хотите подключить функцию, напишите по адресу events@nethouse.ru.