Как импортировать участников?
- Перейдите на вкладку Статистика.
- Нажмите "Добавить". В раскрывающемся списке выберите нужную позицию: "Добавить один заказ", если заказ, который вы хотите импортировать всего один, или "Загрузить файл заказов", если заказов несколько в одном файле. Также вы можете скачать образец для файла с заказами, чтобы он корректно обработался нашим сервисом.
- Способ 1 - Добавить один заказ. Заполните всплывающую форму заказа, чтобы импортировать заказ в событие. Не забудьте сохранить заполненную форму.
- Способ 2 - Загрузить файл заказов. Скачайте образец для файла заказов. Заполните образец исходя из необходимых данных. Сохраните файл и загрузите его на наш сервис с помощью кнопки "Загрузить файл заказов".
- Готово, ваши заказы импортированы в событие.
- При необходимости перед загрузкой в систему заказов вы можете включить отправку уведомлений о регистрации по всем новым заказам. Для этого переведите тумблер в активное положение (из серого в синий).
Обратите внимание! Список доступных статусов заказа:
- Завершён
- Посетили событие
- На модерации
- В резерве
- Ожидает оплаты
- Отменён участником
- Отклонён организатором
Обязательные столбцы, которые должны быть заполнены в таблице: Имя участника, Email, Статус (все статусы доступы по инструкции), Дата заказа и Название билета. Остальные столбцы можно не заполнять, если нет такой необходимости.
У нас также есть загрузка участников с TicketsCloud. В панели управления TicketsCloud есть несколько выгрузок. Мы импортируем файл выгрузки участников tickets_report
. Чтобы корректно загрузить участников, вам нужен именно этот файл. Загрузка работает также, как импорт через файл Excel.