Как настроить отправку уведомлений по событиям на разные email-адреса?
- В панели управления событиями перейдите в раздел "Профиль организатора" во вкладку "Контакты".
- Нажмите на кнопку "Добавить email".
- Введите дополнительный адрес и нажмите кнопку "Сохранить".
- На ваш email будет направлено письмо со ссылкой для подтверждения. Для получения уведомлений вам необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке из письма. Если рядом с введенным email-адресом отображается восклицательный знак, значит этот адрес еще не подтвержден. Повторно отправить письмо со ссылкой на подтверждение email-адреса можно, нажав на значок конверта. Вы можете удалить email-адрес, нажав на значок урны напротив него, или отредактировать его, нажав на значок карандаша.
- Почти все готово! Теперь вы можете настраивать отправку уведомлений для каждого события отдельно.
Перейдите в настройки события во вкладку "Уведомления". Промотайте вниз до блока "Письма организаторам". - Нажмите на карандаш для редактирования. Значок урны предназначен для удаления email из рассылки уведомлений.
- Уведомления настраиваются для каждого email отдельно. Выберите из списка email-адресов один, либо введите новый, на который хотите получать уведомления по конкретному событию.
- Выберите, какие уведомления хотите получать. Обязательно сохраните изменения.
- Если вы хотите настроить рассылку уведомлений на дополнительный email, нажмите кнопку "Добавить правило".
Готово! Добавляйте email-адреса и гибко настройте отправку уведомлений для каждого события.
Также читайте:
Как изменить уведомления для участников события?
Как добавить новое уведомление для участников события?
Как изменить email аккаунта?