Как настроить разделение прав доступа к событию?
Вы можете предоставить своим сотрудникам, Агентам или другим специалистам ограниченный безопасный доступ к управлению событием.
Для этого создайте доступы и выберите соответствующие роли.
- В панели управления событиями перейдите в раздел "Доступы". Все предоставленные вам доступы будут отображаться во вкладке "Входящие", а доступы, которые предоставили вы, во вкладке "Отправленные".
- Для добавления нового пользователя, который получит доступ к событию, нажмите "Предоставить доступ".
- Введите email и имя получателя, которому предоставляете доступ.
- Выберите соответствующую роль из предложенных:
- "Редактор" — имеет доступ к копированию, публикации и редактированию страницы события (тексты, блоки, фотографии и т.д.), а также к основным настройкам события;
- "Администратор" — имеет полный доступ к событию, за исключением доступа к информации об организаторе и балансе. Вывод средств, редактирование реквизитов, изменение данных организатора Администратору недоступны;
- "Маркетолог" — имеет доступ к статистике события и выгрузке данных по участникам;
- "Бухгалтер" — имеет доступ к Истории платежей события и к разделу "Документы";
- Готово!
При необходимости вы всегда можете удалить доступ к событию или отредактировать, настроив роли для других событий вашего аккаунта.
Изменить email, указанный в доступе, после сохранения нельзя.
Внимание! При добавлении доступа для нового пользователя необходимо указать список email-уведомлений во вкладке "Уведомления" по событию, которые пользователь будет получать.
Также читайте: