Как отправить письмо со скидкой участникам, не завершившим оплату?
Вы можете в пару кликов мыши отправить письмо с персональной скидкой участникам, которые оставили email, но не завершили оплату заказа. Обязательно используйте данную опцию и увеличивайте продажи.
Настройка:
- В разделе "Промокоды" создайте новый промокод, поставьте галочку "Применять скидку для консультаций". Скидка, указанная в промокоде, будет применена к заказу. Инструкция по работе с промокодами.
- Если участник не оплатил заказ, то вы можете отправить участнику предложение с оплатой по скидке из раздела "Статистика", провалившись в заказ и нажав кнопку "Применить промокод". При нажатии кнопки участнику будет отправлено письмо, из которого можно перейти на форму выбора билета с автоматическим применением скидки.
- При желании отредактируйте письмо, которые получит участник. В разделе "Уведомления", тема "Для вас есть персональное предложение для события". Инструкция по работе с уведомлениями.
Готово! Вы настроили отправку писем со скидками для участников, которые не завершили заказ.
Также читайте: