Размещение виджета в соцсети Facebook
Nethouse.События позволяет разместить форму регистрации/продажи билетов не только на лендинге, созданном в сервисе, но и на любом существующем сайте и/или в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Это бесплатно и настраивается за пару минут.
Подробные инструкции:
Размещение виджета в конструкторе сайтов Nethouse
Размещение виджета в конструкторе сайтов Tilda
Размещение виджета в конструкторе сайтов Flexbe
Размещение виджета на сайтах других CMS и конструкторов
Размещение виджета в соцсети ВКонтакте
Инструкция для Facebook
- В панели управления событием перейдите в настройки события, во вкладку "Регистрация и билеты".
- Настройте форму регистрации билетов по инструкции.
- Перейдите к разделу "Продажа билетов на сторонних ресурсах". Выберите первый способ продажи билетов — "Ссылка".
- Скопируйте ссылку на форму.
- Перейдите в ваш профиль в Facebook.
Если у вас еще нет публичной страницы в Facebook, нажмите кнопку "Создать" в верхнем меню и выберите вариант "Страницу". Следуйте инструкции на экране.
Если у вас уже есть публичная страница, переходите к следующему пункту. - На странице события создайте мероприятие. Важно! Ссылка на форму будет работать только со страницы события. Если вы просто создадите мероприятие, функция работать не будет.
- Укажите желаемые настройки для мероприятия и добавьте ссылку на продажу билетов, скопированную на 4 шаге. Обратите внимание, в качестве ссылки для продажи билетов вы можете использовать как ссылку просто на форму регистрации/покупки билета (см.п. 3-4), так и ссылку на само событие. Во втором случае при клике на кнопку будет открываться не форма регистрации/покупки билета, а страничка события.
- Сохраните мероприятие.
- Готово! Кнопка продажи билетов будет располагаться под блоком основной информации о мероприятии, и теперь все ваши подписчики смогут купить билеты и зарегистрироваться на ваше событие через Facebook.
Важно! Вы можете настроить отображение конкретного вида билета в виджете регистрации, а не всех сразу. Это полезно организаторам, которые предлагают участникам несколько видов билетов на своем сайте и размещают подробную информацию о каждом.